четверг, 28 февраля 2013 г.

Воплощение планов в жизнь

Ну, что же... Первый пункт моего плана выполнен - я сшила дочке плащ
Пункт №2 пока ждет своего часа - я пока еще не получила заказанный джинс на брючки.

Теперь буду браться за плащ себе (пункт №3)
Выбрала я модель из Бурды 2-2006


 Модель 110 B
Кстати, мой плащик тоже будет розовый, только без эффекта "помятости" и на подкладке.
Журнальчик с выкройкой я уже позаимствовала у хорошей рукодельницы Валерии, с которой мы живем в одном городе, а познакомились благодаря форуму сайта "Осинка".
Я уже даже выкроила свой плащик, осталось только перенести метки на парные детали. Ну, и выкроить подклад.
Т.к. я параллельно шила плащик для дочки, то свой плащ отодвинула в сторонку. Но он меня дождался.

Пункт №4 - тоже считайте, что выполнен. Оказалось, что утренник у дочки будет проходить в форме праздничного концерта в импровизированном кафе. Поэтому мы решили взять прошлогоднее платье, где дочка у нас была "тортиком", убрать лишние украшения и будет у нас праздничное платье.
Так это выглядело "до":
А "после" будет без объемных розочек по подолу, юбка будет просто красиво ниспадать. Для этого мне немного нужно укоротить верхний слой юбки, т.к. он длиннее нижних юбок.

Остальные пункты пока только в планах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий