пятница, 3 мая 2013 г.

Отчет за апрель

Закончился апрель - неожиданно наступил май.
Как оказалось, план мой выполнен не до конца.
Что же я успела за это время? Пойдем по списку.
1. Белые джинсовые брюки..... Ткань до сих пор лежит в расправленном виде и ждет своего часа. Не созрела я.... Значит, есть что делать в мае.
2. Кофточка из Бурды давно сшита, нужно только декоративные пуговки пришить и сфотографировать.
3. Платье из Бурды давно пошито, выгуляно и "похвастано"


4. Платье из хлопка на лето для дочки уже практически сшила: осталось окантовать косой бейкой вырезы рукавов и пришить пуговицы. Стиль получился деревенский  - фольклорный. Мне нравится. Но что я рассказываю? Выставлю - сами оцените.

На этом по плану все. Но у меня кроме запланированного есть еще и незапланированное.

 


 

Форма кондитера для брата моего мужа




Кроме того, я практически дошила платье для детсадовского выпускного для дочки. Остались мелочи: купить ленточку для шнуровки, отрегулировать длину бретелей и вручную подшить подклад корсета. Ну, еще хочу украсить корсетик стразами в тон платья и, наверное, сделать несколько розочек на корсет.

В общем, как оказалось, за месяц сделано немало. Поэтому сама себе ставлю зачет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий