среда, 5 июня 2013 г.

Отчет о проделанном в мае

Как-то быстро пришел июнь. Стала я анализировать: что же я успела сделать в мае?
Проанализируем мои планы.
1. Доделать выпускное платье для дочки. сделано
2. Дошить летнее хлопковое платье для дочки. сделано
3. Пошить что-то нарядное для себя для выхода в ресторан после выпускного утренника дочери (мы планируем после утренника с другими родителями и детьми совместно отпраздновать выпускной). ничего не стала сооружать, выбрала из имеющихся нарядов - надо же и их когда-то надевать....
4. Связать комбинезон и кофточку для будущего сыночка знакомой (должен родиться в конце мая). все связала, но еще не собрала. А малыш-то уже родился - как раз 1 июня!
5. Сшить еще нарядов на лето для дочки. сделано и в блоге об этом отчиталась
6. Пошить себе юбку (или даже две). как-то руки не дошли.

Зато я еще раскроила и почти пошила сарафан себе. Край решила оформить вязаным кружевом - как я хитро обозвала "эксклюзивным кружевом ручной работы!". Процесс движется, но медленно...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий