воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Планы на сентябрь

Как быстро пролетело лето. Оглянуться не успела...
Конечно, летом я не бездельничала - в блоге о проделанной работе регулярно отчитывалась. Но как-то лень было строить планы...
Но наступил сентябрь, резко похолодало (это уж совсем неожиданно - я еще надеялась, что сентябрь будет теплым) и пришло время браться за теплые вещи.
Поэтому мой план таков:
1. Пошить дочке утепленный плащик (на тонком слимтексе).
Модельку хочу такую (на фото слева)
 
 2. Сшить дочке лосинчики, чтобы надевать их на колготки под школьную форму, пока до школы добираемся.
3. Пошить спортивную кофточку к уже сшитым штанишкам.
4. Себе хочется сшить опять-таки пару юбочек, которые я еще в мае планировала. 
5. А еще у меня есть плащ, который совсем не утепленный - просто на подкладе. Думаю его утеплить, а то как-то и не удается мне его поносить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий